понедельник, 1 августа 2016 г.

Косметика MARC JACOBS- стоит ли своих денег?

Нам девочкам всегда интересно то, что нельзя купить прямо здесь и сейчас. Всегда кажется, что вон там в манящей французской Sephora есть что-то такое уникальное, что навсегда изменит тебя и представление окружающих о твоей неземной красоте. Такой для меня была косметика Marc Jacobs. Я смотрела свотчи в интернете и слушала хвалебные речи на всех языках об их тональных средствах, тенях, карандашах. И..я решила потерпеть до того момента, когда попаду сама в Сефору, не покупая вслепую и не переплачивая посредникам за пересылку косметических надежд.Часто я могу купить и наобум в интернете, но здесь вдруг хотелось воочию самой убедиться, стоят ли все эти причитания потраченных денег. Косметика эта и в самом деле недешевая.
Тональный крем Marc Jacobs Genius gel тон 22 Bisque light
стоил около 40 евро, а помада lip gel rouge a levres 106 Moody margot обошлась мне в 28 евро. Тени семерки я посвотчила в магазине, но мне не показалось, что там какая-то особенная запредельная шелковистая текстура или качество, чтоб мне захотелось вдруг лишиться 55 евро, и я не стала их брать.
Итак, вот результат. Упаковки у марки очень стильные и красивые, довольно тяжелые добротные футляры, черные с серебристым флакончики. мне дизайн очень нравится. Но вот их содержимое...Оба средства я уже успела изрядно попользовать, чтобы составить о них свое представление. И не самое положительное.
Конечно, в первую очередь меня подкупило слово gel в названиях средств. Сразу представляешь что-то такое невесомое шелковое скользящее по коже, с гладким финишем. В общем, ни то, ни другое средство, не оправдало моих ожиданий.

Тональный крем Marc Jacobs по идее должен больше подходить комбинированной коже. Но на моей довольно беспроблемной нормальной ведет совершенно кошмарно-проваливается в поры, подчеркивает шелушения и носогубные складки. Оттенок, в то же время, довольно красивый и натуральный, но его все равно видно на коже. Я более-менее приноровилась его наносить,мешая кистью с маслом для лица перед нанесением. Но кто не готов к танцам с бубном советую избегать этот тональный крем. 
Фото:

Гелевая губная помада Marc Jacobs оказалась чуть лучше своего товарища по команде. Цвет очень красивый нюд, не темный, не белесый. То, что надо для моей светлой кожи.

Но вот нанесение хромает, в один слой ничего, но вот наслаивать не получится, она будет ложиться неравномерно, с проплешинами, сушить губы и забиваться в складочки!







Фото:


Выход- наносить в качестве акцента на середину губ поверх другой помады.

Напоследок еще парочка свотчей безобразников.

upd. В интернете прочитала информацию, что компания обновила формулу губной помады и что она стала гораздо лучше. Если у кого-то уже есть, плиз поделитесь в комментариях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий