воскресенье, 7 августа 2016 г.

Покупка Muller из Германии + пара слов о самом магазине.

Помимо всеми любимого DM у меня есть еще один фаворит в Германии- магазин Muller. 
Идея, в общем, аналогичная- косметика и куча всего другого- здесь есть и  средства по уходу за собой, парфюмерия и косметика на любой кошелек, бытовая химия, детское питание, продукты для ЗОЖ, но помимо этого есть и канцелярские товары, игрушки, диски, наушники. Хотя, наверное, самое главное отличие, что представлена люксовая парфюмерия и косметика- Sisley, Dior, Lancome. Кстати, в Вене видела и La Prairie. Может, и в Германии тоже где-то представлена, не уточняла.
 Так вот.
В этот раз покупки были очень скромными, но очень продуманными. 

Матовую помаду Make up factory Mat lip fluid longlasting 52 Vilolet Mauve я купила из-за отзыва Brunette Briz. Иначе бы я не уверенна, что вообще обратила бы внимание на эту помаду или марку в принципе. Очень довольна покупкой, позже подробнее покажу, как она в деле. 
На лак для ногтей Catrice Ultimate Nail Lacquer 82 A Gallon of Melon я заглядывалась давно. Да, я люблю коралловые оттенки летом на ногтях, но у меня их просто куча,  хотя так сильно разбеленных не так много. Все же решилась купить, пусть будет и такой.
Салфетки для снятия лака AVEO без ацетона (!) с ароматом папайи и лимона стоили до неприличия дешево- 90 евроцентов. Дешевле я таких салфеток для снятия лака не видела. Невероятно удобно в дороге, не надо пузярьков с жидкостью для снятия лака с собой таскать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий