среда, 2 ноября 2016 г.

Пустышки красоты сентябрь-октябрь

  За два осенних месяца у меня накопилось не так мало пустышек. Среди них немало интересных и достойных экземпляров, поэтому сегодня делюсь краткими впечатлениями о них!

      

       1. Оливковый боди-баттер от Body Shop. Я, конечно, с ним немного рискнула, заказывая продукт с незнакомым мне ароматом 400 мл. Но, как ни странно, не прогадала- запах очень тонкий, приятный, за все время использования не надоел. Свойства боди-баттера довольно посредственные - плотный, лежит пленкой, вроде питает, но все равно хочется смыть и другим нейтральным кремом для тела намазаться.
       2. Маска для волос Daily Defense. Очень посредственная, чуть смягчает и распутывает волосы и все. Больше брать не буду.
       3.Laura Mercier body and bath tarte au citron средство для ванны из набора. Очень дорогое, но тем не менее, ничего особенного. Пена воздушная и не вызывает раздражения кожи. Аромат средства приятный, но не такой выраженный, как крема для тела из этой же серии. Баночки хватило всего на два раза. Поэтому не считаю покупку оправданной.
       4. Kiehl’s Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate- довольно объемный пробник сыворотки. Увлажняет хорошо, но сама сыворотка довольно силиконистая, полезностей в составе маловато для довольно высокой цены, так что для меня не вариант.
       5. Purebess «Multi-4 Syn-Ake Cream» антивозрастной крем с эффектом ботокса. Крем рабочий, довольно эффективный. Но текстура недостаточно питательная, даже для моей комбинированной кожи. Средства с подобным действием нужно использовать на регулярной основе, но каждый день у меня не получалось использовать, а насчет возможности наносить поверх активных ингредиентов масло или более жирный крем я как-то засомневалась.Поэтому пришлось все-таки мне его чередовать. Как вариант, можно использовать по утрам на сыворотку, а на ночь наносить более питательное средство.
        6. Шампунь от перхоти для чувствительной кожи головы Vichy Dercos. Понравился очень, нежный, эффективный, после него волосы мягкие. Буду брать полноценный объем.
        7. Маска для лица Акулий жир и масло жожоба. Сашетки хватило на 2 раза. Неплохая ухаживающая маска, чудес не делает, но время от времени покупаю, мне нравится.
        8. L'oreal Sublime bronze self-tanning fresh feel gel. Гель для автозагара. Ужасный, наносится разводами, липкий, слишком оранжевый. В общем, ровно наоборот, что обещает производитель. Как я не пыталась его приручить, у меня не получилось, выкидываю чуть меньше половины, сил нет больше с ним мучаться.  Даже Этот автозагар гораздо лучше и проще использовать.
         9. Ретиноловая сыворотка Algenist. Этой миниатюры хватило почти на 2 месяца ежедневного использования. В целом, я осталась ей довольна. Мягкое действие, шелушения и прочих ретиноловых неприятностей не было, но кожа ощутимо выровнялась, раздражений не вызывала, скорее даже минимизировала. Жаль, что средства марки Algenist сложно достать, при случае не против повторить.
        10. Про крем La Roche-Posay Rosaliac UV Legere я уже говорила ЗДЕСЬ.
        11. Крем-гель для век Novosvit. Приятный легкий крем для век. Экономичный. Очень достойный, особенно за свою цену. Заявленного эффекта лифтинга замечено не было, но использовать по утрам под макияж мне понравилось.
        12. Kanebo Sensai Cellular Performance Lifting Eye Creme-пробник крема для век. Невероятно экономичный благодаря очень плотной текстуре. Эффект лифтинга определенно присутствует, немного может быть суховат и вызывать отеки. Очень рекомендую раздобыть такой же пробник перед покупкой, может не подойти.
        13. Миниатюра Biotherm Blue Therapy Accelerated Cream. Очень даже неплохой крем для лица. Пахнет очень приятно морем, текстура шелковистая, впитывается быстро, увлажняет.
        14. Сыворотка Sulwhasoo- First Care Activating Serum. Уже третья по счету сыворотка, покупала сразу несколько наборов на ebay, начитавшись положительных отзывов в сети. Была довольно разочарована и в креме, и в сыворотке, совершенно ничего особенного. Особенно учитывая цену, которую просят за полноценный объем. В скором времени возможно напишу полноценный отзыв об этих двух средствах.





Комментариев нет:

Отправить комментарий