воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Мои самые любимые бронзеры для светлой кожи. Nars Laguna , Jana Egypt-Wonder Compact Sport Mat



 Jana Egypt-Wonder Compact Sport Mat/ Nars Laguna

        Бронзеры уже давно перестали быть кошмаром для обладательниц светлой кожи. Страшилки в стиле пятнистый рыжий леоперд остались в далеком прошлом.Сегодня индустрия красоты готова предложить отличные решения для бледолицых. И сегодня я поделюсь своими находками.
       Для меня наличие качественного бронзера правильного оттенка-насущная необходимость для того, чтобы пережить зиму. Кожа у меня и так очень светлая, с желтоватым подтоном, а зимой она становится еще бледнее, а подтон очевиднее. В общем, общая нерадостная картина понятна. Думаю, не у меня одной такая ситуация.

        Так вот. До появления у меня NARS Laguna я пользовалась какое-то время бронзерами из масс-маркета, но все они были довольно грубой текстуры, очень рыжими, ненатуральными, плохо растушевывались.
        О Nars Laguna я узнала случайно, когда стала увлекаться видео на ютубе. Одно время о них говорили почти все бьюти-гуру. Даже с очень светлой кожей. Все это постепенно копилось в моем подсознании и в один прекрасный день на скидках я решила все-таки его купить. 
        И ни разу об этом не пожалела. Оттенок у него и правда универсальный и подходит даже очень светлой коже. Наносить его легко и просто- я приспособила под это дело кисть для румян real techniques blush brush.
Nars Laguna сверху , Jana Egypt-Wonder Compact Sport Mat снизу
      В бронзере Nars Laguna есть мелкие светоотражалки, которые обычно не бросаются в глаза, но заметны на солнце чуть-чуть.
Nars Laguna , Jana Egypt-Wonder Compact  Sport Mat
Второй мой любимчик пока только в форме пробника, который я получила при покупке продукции марки. Jana Egypt-Wonder не слишком известная немецкая компания, которая выпускает довольно ограниченное количество средств. Однако пока я не разочаровалась ни в одном из них.Что не может не радовать, ибо цены у этой марки не слишком бюджетные.
      Итак, у бронзера Jana Egypt-Wonder Compact Sport Mat оттенок похолоднее, что позволяет использовать его и в качестве контуринга, и в качестве бронзера. Увидеть разницу в оттенках можно на фото выше. Jana Egypt-Wonder Compact Sport Mat также смотрится очень натурально. Но, пожалуй, более сдержанно. Наверное, это из-за отсутствия мелких блесточек и светоотражалок. Этот бронзер совершенно матовый. Тушуется также хорошо, если даже не лучше, чем Nars. Однако продукт мне показался менее спресованным, и поэтому расход у него выше, чем у Laguna.
           Подводя итог скажу, что оба бронзера нежно мною любимы. Они одинаково меня радуют, хотя и обладают чуть различным эффектом. Если у вас светлая кожа, советую попробовать любой из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий