четверг, 24 августа 2017 г.

Essence metal shock lipstick / свотчи всех оттенков

Essence metal shock lipstick



У немецкой марки бюджетной косметики Essence вышла новая серия помад с новомодным металлик финишем. Для меня это немного возврат в 90е с безумными текстурами, оттенками и эффектами.
Но именно эта серия у марки получилась довольно удачной.
Стоит помада примерно 250 рублей.

Футляр у Metal shock lipstick довольно простой, я бы даже сказала, скромный черный с серебристой каемкой. 

Помады Essence отличаются качеством от линейки к линейке. Metal shock lipstick меня своим качеством порадовала. Все помады комфортной текстуры, стойкие, при этом губы совсем не сушат.

В линейке 8 оттенков. Все они хорошо пигментированы, легко и ровно наносятся.

Самым носибельным оказался оттенок №01- красивый бежево-бронзовый. Думаю, и насыщенный сливовый №5 придется многим по вкусу. Как бы то ни было, даже помады в таких сложных для исполнения оттенках как синий и зеленый, тоже мне очень понравились - и качеством, и цветом.

Вот свотчи всех оттенков Metal shock lipstick по порядку от 01(сверху) до 08 (в самом низу).




Essence metal shock lipstick


С другой стороны, чтобы мой любимый оттенок №01 получше разглядеть. 01-08 слева направо.

Essence metal shock lipstick

Комментариев нет:

Отправить комментарий